Я не могу войти в «личный кабинет страхователя». что делать?
Вариантов может быть несколько:
1. В данных портала государственных услуг нет привязки к учетной записи юридического лица.
Что делать: обратитесь к администраторам портала государственных услуг, для того чтобы они добавили пользователя к организации – www.gosuslugi.ru
2. На портале госуслуг указаны данные, не соответствующие необходимой организации, или в данных портала не заданы ОГРН, ИНН или КПП организации.
Что делать: обратитесь к администраторам портала государственных услуг, для того чтобы они отредактировали данные пользователя в интерфейсе.
3. Организация отсутствует в реестре организаций ФСС или указана некорректно. Идентификация производится по ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных по организации отсутствует в реестре организаций ФСС или указана некорректно.
Что делать: для уточнения данных обратитесь в региональное отделение ФСС по месту регистрации юридического лица.
Подписывайтесь на Telegram – канал ФСС_info t.me/FSSinfo и узнавайте все новости первыми!
Внимание! Ссылка открывается при наличии в устройстве приложения Telegram.