Фонд социального страхования информирует

Я не могу войти в «личный кабинет страхователя». что делать?

Вариантов может быть несколько:

1. В данных портала государственных услуг нет привязки к учетной записи юридического лица.

Что делать: обратитесь к администраторам портала государственных услуг, для того чтобы они добавили пользователя к организации – www.gosuslugi.ru

2. На портале госуслуг указаны данные, не соответствующие необходимой организации, или в данных портала не заданы ОГРН, ИНН или КПП организации.

Что делать: обратитесь к администраторам портала государственных услуг, для того чтобы они отредактировали данные пользователя в интерфейсе.

3. Организация отсутствует в реестре организаций ФСС или указана некорректно. Идентификация производится по ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных по организации отсутствует в реестре организаций ФСС или указана некорректно.

Что делать: для уточнения данных обратитесь в региональное отделение ФСС по месту регистрации юридического лица.

Подписывайтесь на Telegram – канал ФСС_info t.me/FSSinfo и узнавайте все новости первыми!

Внимание! Ссылка открывается при наличии в устройстве приложения Telegram.