Государственные услуги ПФР в электронном виде

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 50 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – www.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.   Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему помогут в клиентской службе УПФР в Черноморском районе Республики Крым (межрайонное) по адресу: пгт. Черноморское, ул. Кирова, д.6 каб №11.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде удобно и современно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги, не выходя из дома: заказываете, например, документы, оформляете пенсию и социальные выплаты или распоряжаетесь средствами материнского капитала. Работающие граждане могут контролировать своего работодателя через свой пенсионный счет и следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателем, а также за стажем.

Пенсионный фонд России идет в ногу со временем, именно поэтому было разработано бесплатное приложение для смартфонов, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, представленными в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.  Мобильное приложение ПФР доступное для платформ iOS и Android. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.  В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Черноморском районе Республики Крым (межрайонное)