Изменен регламент регистрации ИП-работодателя в ФСС

С 31 июля 2021 года при регистрации ИП в Фонде социального страхования в качестве работодателя не понадобятся копии трудовой книжки и трудового договора первого работника.

Но изменения коснутся только тех страхователей, которые на день подачи заявления о регистрации или снятии с регистрационного учета представили в Пенсионный фонд сведения по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. №730п.

Такая же норма будет действовать и при снятии ИП с учета как работодателя. Данные страхователи не предоставляют копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников).

Соответствующие поправки внесены Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 21.04.2021 №144.

Подписывайтесь на Telegram – канал ФСС_info t.me/FSSinfo и узнавайте все новости первыми!

Внимание! Ссылка открывается при наличии в устройстве приложения Telegram.