МАТЕРИНСТВО, ДЕТСТВО И СЕМЬЯ НАХОДЯТСЯ ПОД ЗАЩИТОЙ ГОСУДАРСТВА

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА НА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ  ДЕТЕЙ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты  на третьего ребенка, осуществляется в соответствии с Законом Республики Крым от 27.11.2014г.  №11-ЗРК  «О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка или последующих  детей гражданам  Российской Федерации, проживающим в Республике Крым», постановлением  Совета  министров Республики Крым от 17.12.2014г. №525 «Об утверждении  Порядка установления нуждающимся в поддержке семьям  ежемесячной денежной выплаты назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2014 года третьего или последующих детей до достижения  ребенка возраста  трех лет».

Документы для назначения ЕДВ:

  • заявление о назначении ЕДВ;
  • удостоверяющие личность, гражданство, место жительства лица, имеющего право на ЕДВ;
  • подтверждающие рождение детей;
  • подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ЕДВ;
  • подтверждающий совместное проживание ребенка с родителями либо из родителей, выданной организацией, уполномоченной на ее выдачу;
  • подтверждающие  размер доходов семьи  за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
  • подтверждающие факт обучения ребенка в образовательной организации по очной форме,  –  для семей, имеющих в своем составе ребенка, достигшего восемнадцатилетнего возраста и обучающего в образовательной организации по очной форме обучения.

В соответствии со ст. 4 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года № 39-ЗРК/2014 «О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым» многодетным семьям предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади). Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах, независимо от вида жилищного фонда;

2) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации); многодетным семьям, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, – топлива и сжиженного газа, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива и сжиженного газа. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда;

3) внеочередное установление квартирных телефонов. Абонентная плата за пользование квартирным телефоном устанавливается в размере 50 процентов от утвержденных тарифов;

4) бесплатное посещение многодетными семьями один день в месяц музеев, выставок, парков, льготное посещение театров, концертных организаций и т.д., находящихся в ведении Республики Крым;

5) прием детей в муниципальные дошкольные образовательные организации в первую очередь;

6) бесплатное предоставление детям услуг по отдыху и оздоровлению.

Детям из числа многодетных семей предоставляется льготный проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях, следующих по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении в пределах Республики Крым.

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа предоставляются на основании заявления гражданина в управление труда и социальной защиты населения администрации Черноморского района.

К заявлению прилагаются:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

2) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки;

3) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

4) лицевые счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

5) справка о составе семьи.

Документы, указанные в пунктах 13, предоставляются в копиях с предъявлением оригиналов для обозрения.

 

УТСЗН