Направление обращений граждан через ГИС ЖКХ

В ГИС ЖКХ реализован сервис направления обращений (жалоб) граждан в адрес поставщиков информации.

Направление гражданами обращений через ГИС ЖКХ – один из способов удаленного взаимодействия с органами государственной власти, органами  местного самоуправления,  исполнителями жилищно-коммунальных услуг (управляющими организациями, товариществами собственников жилья (ТСЖ, ТСН), жилищными кооперативами (ЖСК, ЖК, ПК), ресурсоснабжающими организациями) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – через личный кабинет юридического лица в ГИС ЖКХ.

Все обращения граждан поступают в личные кабинеты органов власти и организаций жилищно-коммунального комплекса, при этом ГИС ЖКХ осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений.

Процедура подачи обращений через ГИС ЖКХ предусматривает необходимость прохождения идентификации и аутентификации, что придает такому электронному обращению статус официальной информации, которая может послужить основанием для проведения проверок контрольно-надзорными органами.

Для направления обращения через ГИС ЖКХ нужно пройти несколько несложных шагов (инструкция пошагово расписана на картинке).

ГИС ЖКХ доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main

Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.

#жкхменяется #ГИСЖКХ #оплатажку #онлайнголосование

#ПростоУдобноЧестно