Назовите кодовое слово – получите персональную консультацию

По итогу 2020 года специалисты УПФР в Черноморском районе Республики Крым (межрайонное) предоставили более 770 консультаций на обращения   жителей Черноморского района по «кодовому» слову. Кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации.

Как получить «кодовое» слово?

«Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете!  Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. Подать заявление можно только по предварительной записи.

«Кодовым» словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

До внедрения данной услуги гражданам необходимо было лично обращаться в органы Пенсионного фонда РФ для того, чтобы получить информацию по вопросам, касающимся размера пенсии, продолжительности стажа, сведений о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, и другим вопросам, связанным с персональными данными. По телефону предоставлять такую информацию без подтверждения личности запрещено. Однако наличие кодового слова дает такую возможность.

После получения кодового слова гражданину достаточно позвонить по телефонам «горячих линий» ПФР (вся контактная информация размещена на официальном сайте ПФР по ссылке https://pfr.gov.ru/branches/krim/), назвать свои идентификационные данные, назвать кодовое слово, и специалисты ответят на вопросы пенсионного обеспечения, в том числе касающиеся персональных данных гражданина.

Телефоны «горячих линий» клиентской службы Управления ПФР в Черноморском районе Республики Крым (межрайонное):

+7978-067-71-70

+7 3 6558 30-015

ПФР