О старте «горячей линии» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания

С 08 по 28 апреля марта 2019 года Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополь проводит «горячую линию» по вопросам качества услуг на  предприятиях общественного питания для жителей Черноморского и Раздольненского районов.

В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам:

– Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

– Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

– Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

– Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;

–  Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

–  Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

– Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

– Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

– Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

По интересующим вопросам обращаться по телефонам горячей линии ТО по Черноморскому и Раздольненскому районам +7978 91 91 141  с 09.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.

Оставить обращение можно по электронному адресу: http://cher-to@yandex.ru.

 

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополь