Роспотребнадзор информирует

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю  ведет постоянную работу с обращениями граждан.

За 3 квартал 2018 года в Территрориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам поступило 31 обращение граждан, из них 5 письменных обращений и 26 электронных обращений. В сфере защиты прав потребителей 20 обращений граждан. В сфере санитарного законодательства 11 обращений.

В структуре обращений по защите прав потребителей: наибольшее количество обращений связано с нарушениями в сфере розничной торговли (53%), оказания жилищно-коммунальных услуг (29%), бытового обслуживания населения (16%).

В структуре санитарного законодательства: вопросы о нарушениях условий проживания в жилых помещениях поднимались в 13% обращений граждан; вопросы охраны окружающей сред (загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – в 19% обращений граждан. Вопросы качества питьевой воды, питьевого водоснабжения населения, водоотведения – в 6,5% обращений граждан.

По результатам рассмотрения этих обращений:

– возбуждено 2 административных дел по фактам, изложенным в обращениях;

 – выдано 2 предписаний об устранении выявленных нарушений;

С целью совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан в Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю:

 – продолжается работа по повышению эффективности и качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан,

– приняты необходимые меры по повышению исполнительной дисциплины с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан,

– повышена личная ответственность специалистов за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов,

– продолжена практика проведения служебных проверок в отношении должностных лиц  по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

– систематически и планомерно анализируется характер и содержание поступивших обращений граждан, выявляются причины, порождающие обоснованные жалобы и принимаются меры к их устранению,

– продолжается работа по повышению уровня правовых знаний специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан.

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и гфз Севастополю