Специалисты миграционной службы рассказали о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

Сотрудники ОВМ ОМВД России по Черноморскому району в рамках всекрымской акции «Госуслуги – это проще, чем кажется» провели очередную консультационную встречу.

Ведущий специалист-эксперт отдела по вопросам миграции ОМВД России по Черноморскому району Алина Дейнега обратила особое внимание, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же последствия, что и заявление, поданное лично. После подачи заявления, граждане могут контролировать его статус из своего «личного кабинета» на портале.

“Самым главным преимуществом портала является отсутствие необходимости гражданам стоять в очереди. В случае подачи заявления для получения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, гражданину будет назначено конкретное время, когда он придет и получит необходимую услугу”, – подчеркнула старший специалист второго разряда отдела по вопросам миграции ОМВД России по Черноморскому району Надежда Буравцова.

Подробно участникам встречи сотрудники ОВМ разъяснили процесс регистрации на портале, порядок подтверждения учетной записи пользователя, а также самого процесса подачи заявки на получение необходимой госуслуги.

Граждане на личном примере убедились, что использование портала Государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru экономит не только время, но и деньги. Ведь при подаче заявки на получение ряда госуслуг и оплате госпошлины за них, через портал, для граждан предусмотрена 30% скидка.

Всего с полезной информацией в ходе встречи ознакомились порядка 15 человек.

ОМВД России по Черноморскому району