Важная информация для работодателей!

Для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС сведения о застрахованных лицах – работниках вашей организации через систему социального электронного документооборота (СЭДО).

Состав сведений:

  • фамилия, имя, отчество застрахованного лица;
  • дата рождения;
  • СНИЛС;
  • ИНН (при наличии);
  • способ получения пособия и реквизиты для перечисления.

Сведения передаются исключительно в электронном виде. После предоставления в ФСС указанных сведений работодатель сможет получать уведомления об ЭЛН, открытых сотрудникам, запросы недостающих данных для назначения пособия и направлять уточненные данные для расчета пособий.

Сроки направления сведений о застрахованных лицах, работающих в организации, действующим законодательством не установлены.

Однако, в целях сохранения права застрахованных лиц на получение пособий и обеспечения кратчайших сроков их назначения и выплаты, необходимо завершить передачу сведений до конца февраля 2022 года, в том числе по уволенным работникам (на случай, если у них наступит заболевание или травма в течение 30 дней после увольнения).

За разъяснениями практического использования функционала необходимо обращаться к разработчику программного обеспечения, в котором страхователь осуществляет кадрово-бухгалтерский учет, либо к спецоператору бухгалтерской отчетности.

Дополнительно сообщаем: СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и др.

Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе. Со спецификацией ФСС по использованию СЭДО вы можете ознакомиться по ссылке – http://lk.fss.ru/

Подписывайтесь на Telegram – канал ФСС_info t.me/FSSinfo и узнавайте все новости первыми!
Внимание! Ссылка открывается при наличии в устройстве приложения Telegram.