Приходить на прием в ПФР не обязательно

В настоящее время прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи. Это делается в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

Вместе с тем, как показывает опрос приходящих на прием клиентов, большинство вопросов, с которыми они обращаются в клиентскую службу, можно было бы решить дистанционно – по телефону или с использованием электронных сервисов ПФР.

Например, для того, чтобы получить телефонную консультацию по конкретному вопросу, заявитель должен доказать, что он – это он. Подтвердить личность гражданина позволяет «кодовое слово», которое помогает идентифицировать звонящего.

Кроме «пароля», гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет – человек все равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

Получить «кодовое слово» можно при личном обращении в управление ПФР или через «Личный кабинет» на сайте ПФР.

Формат дистанционных консультаций с использованием пароля очень удобен, так как в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации это позволяет свести к минимуму личное посещение клиентской службы УПФР.

После регистрации на Едином портале госуслуг и авторизации в системе ЕСИА, жители Черноморского района  могут получать услуги в «Личном кабинете» на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг.

В настоящее время гражданам доступны более 60 электронных услуг.

Например, в «Личном кабинете» клиенты могут получить ответы по вопросам оформления электронной трудовой книжки, ведения индивидуального лицевого счета, управления пенсионными накоплениями, получения пенсии, различных социальных выплат, узнать о своих пенсионных коэффициентах, пенсионном капитале, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат, написать обращение в ПФР и т.д.

Сотрудники УПФР в Черноморском районе Республик Крым (межрайонное)  готовы ответить на вопросы и проконсультировать граждан по телефонам «горячих линий» Управления +7978-067-71-70 или   +7 3 6558 30-015.

Кроме того, на сайте ПФР размещен огромный массив официальной информации по всему спектру деятельности Пенсионного фонда России.

Поэтому советуем нашим клиентам перед визитом в клиентскую службу сначала зайти на сайт ПФР адрес: https://pfr.gov.ru/, возможно, личное посещение УПФР уже не потребуется.