ВПН-2020: перепись на выбор

Статистика не стоит на месте и совершенствует методы сбора информации о населении страны. В этом году у жителей Республики Крым будет возможность пройти перепись населения тремя удобными способами, каждый из которых имеет свои особенности.

Перепись с использованием цифровых технологий теперь позволит гражданам самостоятельно заполнить анкету на портале «Госуслуги» – им не придётся дожидаться переписчика и зависеть от его графика. Переписной лист заполняется легко, в любое удобное время суток, а так же позволяет сделать паузу, если возникнут неотложные дела. Таким образом, можно переписать не только себя, но и всех родных и близких, проживающих вместе с вами.

Традиционная беседа с переписчиком тоже не обойдётся без новшеств: вместо бумажных переписных листов в его руках будет электронный планшет, в который он будет заносить сведения. Цифровые технологии значительно ускорят процесс опроса, а также помогут избежать случайных ошибок, которые легко сделать на бумаге.

Если вы не хотите ждать переписчика дома или заполнять анкету самостоятельно, можно прийти в ближайший стационарный участок, где переписчик так же задаст вам вопросы и сам внесёт в планшет ваши данные.

Помните, что участие в переписи является добровольным и анонимным – никто не должен заставлять вас отвечать на вопросы и показывать какие-либо документы.

Предстоящая Всероссийская перепись населения перенесена на осень 2021 года. Любой житель страны сможет самостоятельно переписаться на портале «Госуслуги», для чего понадобится стандартная или подтвержденная учетная запись. Переписчики с электронными планшетами обойдут квартиры и дома и опросят жителей, не принявших участие в интернет-переписи. Тем, кто уже переписался на портале, достаточно будет показать код подтверждения. Переписчики будут иметь специальную экипировку и удостоверение, действительное при предъявлении паспорта. Кроме того, будет организована работа переписных участков, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».